Fanstd.ru

Быстрая доставка еды
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Предельный столбик

Предельный столбик

Преде́льный сто́лбик стрелочного перевода — деревянный или железобетонный столб определённых размеров и окраски, устанавливаемый в середине междупутья там, где расстояние между осями сходящихся или расходящихся путей равно 4100 мм — нормальному междупутному расстоянию на перегонах. На станционных путях, по которым не обращается подвижной состав габарита Т, а также на перегрузочных путях с суженным междупутьем это расстояние может быть уменьшено соответственно до 3810 или 3600 мм, на криволинейных участках оно должно увеличиваться при уменьшении радиуса рельсовой колеи. Предельный столбик указывает место, далее которого на пути нельзя устанавливать (не может следовать) подвижной состав, движущийся в направлении стрелочного перевода или глухого пересечения. На предельном столбике указываются номера путей, между которыми расположен столбик.

    Аналоги предельных столбиков на железных дорогах мира

На трамвайной линии в Чехии

Литература

  • Предельный столбик // Железнодорожный транспорт: Энциклопедия / Гл. ред. Н. С. Конарев. — М .: Большая Российская энциклопедия, 1994. — С. 320. — ISBN 5-85270-115-7
  • Путевое хозяйство

Wikimedia Foundation . 2010 .

Полезное

Смотреть что такое «Предельный столбик» в других словарях:

ПРЕДЕЛЬНЫЙ СТОЛБИК — знак, устанавливаемый между двумя сходящимися у крестовины путями и указывающий границу, за к рой в сторону пересечения путей не может быть устанавливаем подвижной состав. П. с. ставятся в соответствии с габаритными нормами. На новых и удлиняемых … Технический железнодорожный словарь

ПРЕДЕЛЬНЫЙ СТОЛБИК — путевой знак, устанавливаемый посредине междупутья, где расстояние между осями двух сходящихся к стрелочному переводу путей соответствует установл. габаритам (на ж. д. СССР 41СО 3810 мм). Запрещает остановку подвижного состава перед стрелочным… … Большой энциклопедический политехнический словарь

Классификация аварий на железнодорожном транспорте — Устранение последствий аварии на перегоне Сгибеево Уруша 11.07.2007 (сход подвижного состава с повреждением до степени исключения из инвентаря) В соответствии с нормативными документами Министерства путей сообщения Российской Федерации нарушения… … Википедия

Стрелочный перевод — Cтрелочный перевод на станции Шепетовка Стрелочный перевод это устройство, предназначенное для перевода подвижного состава с одного пути на другой. Другими словами, стрелочный перевод позволяе … Википедия

Железнодорожная стрелка — на станции Шепетовка Стрелочный перевод это устройство, установленное в пути рельсового, а в общем случае и других видов направленного транспорта, служащее для разветвления путей. Другими словами, стрелочный перевод позволяет подвижному составу… … Википедия

сигнальный знак — условный видимый знак (предельный столбик, знак, указывающий границы железнодорожной станции, подача свистка, отключение и включение тока и другое), при помощи которого подается приказ определенной категории работников железнодорожного… … Словарь-справочник терминов нормативно-технической документации

Правила технической эксплуатации железных дорог Российской Федерации — Терминология Правила технической эксплуатации железных дорог Российской Федерации: автоматическая локомотивная сигнализация как самостоятельное средство сигнализации и связи система, при которой движение поездов на перегоне осуществляется по… … Словарь-справочник терминов нормативно-технической документации

Читайте так же:
Салат «Крабовый» с горошком

ГОСТ 30330-95: Породы горные. Термины и определения — Терминология ГОСТ 30330 95: Породы горные. Термины и определения оригинал документа: 161 абразивность горной породы Горно технологическое свойство, характеризующее способность горной породы изнашивать контактирующие с ней поверхности Определения… … Словарь-справочник терминов нормативно-технической документации

ГОСТ Р 50544-93: Породы горные. Термины и определения — Терминология ГОСТ Р 50544 93: Породы горные. Термины и определения оригинал документа: 161 абразивность горной породы Горно технологическое свойство, характеризующее способность горной породы изнашивать контактирующие с ней поверхности… … Словарь-справочник терминов нормативно-технической документации

Эфиопия — 1) Народная Демократическая Республика Эфиопия, гос во в Вост. Африке. Название Эфиопия от ее др. греч. наименования Айтопия, образованного от этнонима айтопи обожженолицые , т. е. имеющие смуглое лицо. См. также Уэби Шабелле. 2) Африка… … Географическая энциклопедия

Умножение в столбик

умножение в столбик

Умножим три на семь21, записываем 1, а два запоминаем. Умножаем два на семь14, и два мы запоминали, значит — 16:умножение в столбикДалее умножаем три на четыре — 12 — два записываем, один запоминаем. Два умножаем на 48 и один мы запоминали, значит, 9:

умножение в столбикСкладываем полученные числа сложением в столбик и получаем ответ: 1081умножение в столбик

65 • 65

Запишем числа одно под другим: Умножение в столбикТеперь умножим первую цифру (справа) первого числа на первую цифру справа второго числа:

Что такое предельный столбик на ЖД: определение, назначение, порядок установки

На местах пересечения двух железнодорожных путей, а также на станциях и обгонных пунктах устанавливают предельные столбики. Они указывают место, далее которого железнодорожному транспорту нельзя останавливаться. Это сделано для обеспечения безопасности и предотвращения столкновения двух поездов.

Что такое предельный столбик на железной дороге?

Предельный столбик ЖД – это сигнальный путевой знак, который помогает машинисту не пересечь черту остановки. Бывает двух видов: для главных и второстепенных путей. Они различаются по окрасу и расстоянию междупутья, на котором их устанавливают. Также на нем указывают номера путей, между которыми он располагается.

Как выглядит?

Предельный столбик представляет собой деревянный или железобетонный столб небольшого размера и черно-белого окраса. Окраска может быть выполнена в двух вариантах (прямые линии и косые линии) в зависимости от назначения. Имеются грани со светоотражателем для обеспечения видимости в темное время суток. На гранях смежных со светоотражателем наносятся цифры, которые обозначают номера путей.

Предельный столбик на ЖД путяхБетонный предельный столбик на железной дороге

Деревянные столбики уступают железобетонным по надежности, поэтому их сейчас не используют. Далее речь пойдет только про железобетонные предельные столбики.

Каким знаком является?

Железнодорожные знаки имеют классификацию, по которой предельный столбик относится к группе железнодорожных столбиков. Вид – предельные. Им присваивают отдельную группу, потому что они не типичны для знаков железнодорожного движения.

Читайте так же:
Вегетарианский салат Солнышко с грибами

Что указывают предельные столбики РЖД?

Задача предельных столбиков указать машинисту место, дальше которого поезду нельзя останавливаться в местах схождения ЖД линий. Место расположения рассчитывается таким образом, чтобы во время стоянки поезда на междупутье не возникло проблем с проездом другого состава, а сотрудники станции смогли свободно проходить между ними.

В каком междупутье устанавливаются?

Место рассчитывается таким образом, чтобы два поезда не зацепили друг друга своими габаритами.

Предельные столбики устанавливаются:

  • у стрелочных переводов и приемо-отправочных путей;
  • у стрелочных переводов прочих станционных путей;
  • у съездов и для отдельно стоящего стрелочного перевода.

Каким должно быть расстояние?

Предельные столбики устанавливаются посередине междупутья.

  • На главных путях в месте, где ширина между осями сходящихся путей составляет 4100 мм.
  • На существующих станционных путях, по которым не обращается подвижной состав, построенный по габариту Т, разрешается сохранить 3810 мм.
  • На перегрузочных путях с суженным междупутьем предельные столбики устанавливаются в месте, где ширина достигает 3600 мм.
  • На кривых участках пути эти расстояния должны быть увеличены в соответствии с нормами, установленными инструкцией по применению габаритов приближения строений.

Все расстояния определены в соответствии с ГОСТ и Правилами технической эксплуатации. В стандарте учтены требования Конвенции о дорожных знаках и сигналах (1968 г.) и Европейского Соглашения, дополняющего Конвенцию о дорожных знаках и сигналах.

Между ними

Предельные столбики размещают, чтобы дистанция между осями линий была:

  • для перегрузочных линий – 3600 мм;
  • для станционных – 3810 мм;
  • для перегонов и на главных путях – 4100 мм (нормальное расстояние междупутья).

Значения могут быть больше на кривых участках пути. В этом случае расстановку на схеме станции рассчитывают по формуле.

Схемы установки предельных столбиков на железной дорогеФормулы рассчета расстояния от стрелочного перевода до предельного столба

От оси пути

Отступ от оси пути до предельного столбика легко посчитать, взяв половину указанного расстояния:

  • для перегрузочных линий – 1800 мм;
  • для станционных – 1905 мм;
  • для перегонов – 2050 мм.

От рельс

Принятая ширина рельс составляет 1520мм. Следовательно, расстояние от рельс будет:

  • для перегрузочных линий – 1040 мм;
  • для станционных – 1145 мм;
  • для перегонов – 1290 мм.

От стрелки

Конкретное расстояние от стрелки не регламентируется. Оно зависит от радиуса искривления, марки крестовины стрелочного перевода и вида ЖД линий. Главное, чтобы сохранялось заданное значение междупутья.

От светофора

Предельный столбик располагается не ближе чем 50 м от светофора.

До изостыка

Изостык ставится в 3,5 м от предельного столбика (от выступающей части вагона до центра крайней колесной пары).

До центра стрелочного

Расстояние определяется в зависимости от путей (прямые, с углом поворота).

Какой высоты они должны быть?

Согласно ГОСТ 8442-65 высота предельного столбика на ЖД путях составляет 0,5 м от поверхности земли. А вот глубина закапывания не регламентируется правилами, главное – качество установки и надежность. Необходимо учесть глубину промерзания грунта зимой, а также высоту снежного покрова. Для районов со значительным снежным покровом высота должна сохраняться не менее 0,270 м до поля с обозначением.

Читайте так же:
Салат «Мимоза» в лаваше

Какую окраску должны иметь?

Предельные столбики (ПС) бывают трех видов в зависимости от места и назначения. Хоть и размеры у них совпадают, есть различия в окраске.

  1. У приемо-отправочных путей и стрелочных переводов ПС окрашен в черно-белую косую полоску. Имеются два световозвращателя, а на противоположной стороне указывается номера путей.
  2. У станционных линий и съездов ПС имеет черный окрас и белую полоску шириной 170 мм, на которую наносятся номера путей. Цифры должны быть высотой 90 мм.
  3. У съездов и отдельных стрелочных перевод ПС также имеет черный окрас и белую полоску, но без указания номера путей.

Как установить?

Пошаговая инструкция к установке предельных столбиков выглядит следующим образом.

  1. Наметить место установки. Перед началом работ нужно провести все необходимые измерения, чтобы расстояние между осями ЖД путей соответствовало всем требованиям.
  2. Выкопать яму под столб. Основные размеры столбика 1500x150x150. По требованиям ГОСТ высота должна быть 500 мм, следовательно, глубина закапывания составляет 1000 мм – такой глубины следует подготовить яму. Также дно следует присыпать песком и мелким щебнем для большей устойчивости и защиты от пучения почвы.
  3. Установить розетку. Для фиксации основания необходимо использовать розетки (бетонные основания, обычно в форме восьмигранника). Они упрощают установку и повышают надежность конструкции.
  4. Непосредственная установка. Столбик нужно поместить в подготовленную яму и залить цементной смесью оставшееся пространство. Отверстие в розетке следует делать с учетом габаритных размеров столба.

Как проверяется правильность установки предельного столбика?

Предельный столбик должен соответствовать всем заданным расстояниям (смотреть выше), не должен находиться под наклоном и грань с световозвращателями была обращена в сторону, противоположную от стрелочного перевода или глухого пересечения.

Где купить железобетонный предельный столбик и розетку к нему?

Завод-изготовитель ЛОБАС занимается производством предельных столбиков и розеток. Вы можете ознакомиться с ассортиментом ЖБИ для железных дорог на нашем сайте.

Для осуществления заказа рекомендуем обратиться к нашим менеджерам, позвонив по телефону 8 (800) 333-16-86 или написав в форму обратной связи. Мы всегда ответим на интересующие вас вопросы и поможем определиться с выбором.

Используя калькулятор на сайте, вы можете самостоятельно рассчитать стоимость товара.

Купить спецпродукцию для ЖД путей от завода ЛОБАС

Упаковка и транспортировка

Мы тщательно подходим к упаковке нашего товара. Вес одного предельного столбика составляет 84 кг. После изготовления мы упаковываем их на паллеты по 8 штук и тщательно закрываем все пленкой. Погрузка осуществляется вилочным погрузчиком. Отгружаем в любой грузовой автомобильный транспорт.

Вы можете заказать доставку выбранного товара на всей территории РФ или оформить самовывоз. Отгрузка со склада изготовителя бесплатна, осуществляется в рабочее время, в выходные – по предварительному согласованию.

Предельные столбики от компании ЛОБАС обладают высокими эксплуатационными характеристиками, что регулярно подтверждается лаборатнорными испытаниями по инициативе производителя.

Результаты независимых физико-механических испытаний выглядят так:

  • прочность на сжатие при соблюдении технологии достигается на уровне более 500кг/см 3 ;
  • истираемость 0,4 гр/см 3 ;
  • морозостойкость порядка 300 циклов;
  • водопоглощение 4%;
  • категория лицевой поверхности: А1.
Читайте так же:
Салат «Цветик семицветик» с форелью

Качественные показатели изделий из высокопрочного декоративного бетона по сравнению с ГОСТами.

Качественные показатели изделий из высокопрочного декоративного бетона по сравнению с ГОСТами.

Предельные столбики, изготавливаемые на производстве ООО ЛОБАС, соответствуют ГОСТ 8442-65*. Государственный стандарт Союза ССР. Знаки путевые и сигнальные железных дорог и ПТЭ (Правила технической эксплуатации железных дорог Российской Федерации: [утверждены Минтрансом России 21.12. 2010 г.]).

Бетонные столбы для забора, виноградные, шпалерные

столб бетонныйПо соотношению цена-прочность первенство принадлежит бетонным столбам. Цена на столбы в ПРАЙСЕ
Хотите сэкономить? Бетонные столбы — самое выгодное вложение денег.
Именно поэтому столбы из бетона получили такое широкое распространение.

Столбы бетонные отгружать будем со склада в Днепре, Если Вам нужно купить столбы в Киеве, Виннице, Львове, Одессе, Харькове или других городах, то мы либо доставим эти, либо предложим с производства более близкого к вам.

Цены на бетонные столбы указаны в нашем прайсе с НДС.
Оплата через кассу банка или по безналу.

Ассортимент стандартных бетонных столбов

бетонные столбы по низкой цене

  • Бетонный столбик 80х90х2200 ммм для забора из сетки рабица ;
  • Бетонный виноградный столб 80х90х2500;
  • Бетонный виноградный столб 80х90х2700;
  • Бетонный шпалерный стартовый столб 110х110х3000;
  • Бетонный шпалерный столб 80х90х3500;
  • Бетонный столлб 80х90х4000 под градозащитную сетку;
  • Бетонный столб 80х90х4500 для защиты от града.

Возможно изготовление столбов для забора по спецзаказу.

Преимущества использования бетонных столбов

Заборные бетонные столбыБетонные столбы для заборов

  • Низкая цена;
  • Простота установки;
  • Не требуют покраски;
  • Не гниют и не портятся;
  • Не интересуют металлоискателей

виноградный столбВиноградные столбы (виноградный кол) 2,5 — 3 м:

  • несложная процедура установки;
  • не требуют постоянного ремонта;
  • не создают благотворной среды для микроорганизмов, вредных для лозы;
  • длительный срок эксплуатации;
  • выдерживают большие нагрузки.

шпалерный столбШпалерные столбы для сада 3,5 — 4,5 м:

  • механизация процессов ухода за садом;
  • увеличение густоты посадки деревьев;
  • повышение урожайности плодовых культур;
  • уменьшение площади сада без снижения количества собираемого урожая;
  • предотвращение повреждения деревьев;
  • уменьшается вероятность поломки веток от ветра, других стихийных и природных факторов.

Если Вы решили купить столбы шпалерные, обратите внимание на специальную высокуглеродистую шпалерную проволоку.

Технические характеристики бетонных столбов

Наименование столбаВысота, мСечение, ммАрмирование (диаметр, мм / количество, шт)Цена, грн/шт
Заборный2,280х90Вр-1,ф-5мм,4шт

* — количество отверстий и их расположение по требованиям заказчика. Возможно изготовление 5-ти метровой длины .

Столбы из бетона для защиты урожая от града

ЧП «Метизы-94» предлагает купить столбы высотой 3500-5000 мм для натяжения градозащитной сетки.

Они специально спроектированы для защиты виноградника и сада от града и других стихийных бедствий — длина свыше 3,5 м, материал — бетон М300, который предназначен для постоянных длительных нагрузок, надежно укреплены армокаркасом из арматуры 8 мм.

Установка на них сеток обеспечит гарантированную защиту Вашего урожая.

ВАЖНО ЗНАТЬ! При установке, яму под столб нужно делать ниже уровня промерзания земли. И причина тому — свойство почвы при промерзании. Грунт увеличиваться в объеме, этот эффект называется «пучение грунтов». Пучение происходит из-за наличия влаги. Карта промерзания грунта на рисунке слева поможет вам.

Как видим, в Одессе этот показатель 80 см, в Днепре и Запорожье, Киеве — 100, Харьков — 120.

Если фундамент забора залит в пределах промерзания, то при низких температурах земля будет расширяться и выталкивать фундамент забора наверх. По весне при оттаивании происходят обратные процессы почва проседает, деформируя фундамент забора.

При залегании фундамента забора ниже уровня промерзания он тоже подвергается воздействию пучению, но по касательной, что существенно уменьшает нагрузку.

Для уменьшения воздействия низких температур на стабильность установки столба для забора, сил морозного пучения, дно ямы выстилают щебнем (гравий, песок), так называемая забутовка столбов, кроме того он выполняет функции дренажа.

Глубина ямы для монтжа столбов для забора должна составлять примерно 1/3 от его длины, т.е. чем выше столб, тем глубже его вкапывают.

Технологии производства бетонных столбов для забора и шпалер

Столб бетонный производство

Технология производства – метод вибролитья с использованием бетона М-250 или М-300. Для придания высоких водостойких и морозостойких качеств применяют добавки пластификаторы.
Основные этапы: подготовка форм, приготовление смеси, формование на вибростоле, выдерживание (сушка) столбов в формах, распалубка изделий, упаковка и хранение.

В пропарочных камерах столбы подвергаются гидротермальной обработке, то есть пропарке. Пропарка ускоряет затвердевание, повышает прочность на 10-15%.
Бетонные столбики высотой до 3 метров армируются проволокой ВР-1 диаметром 4 мм или 5 мм.

Столбы бетонные высотой 3 м и выше армируются металлическим каркасом из проволоки 6-8 мм, каждые 40 см по каркасу расположены кольца из проволоки 5 мм. Арматура для производства бетонных столбов на фото слева.

На каждую партию выдается протокол испытания бетона с данными по пределу прочности при сжатии, пробами на морозстойкость, водонепроницаемость.

В упаковке 16 штук столбов. Максимальный вес одного столба 83 кг. Если будете делать партию под заказ, то не торопите нас. Бетон набирает прочность годами. Для набора допустимой для транспортировки прочности ему необходимо 28 дней в теплое время года, зимой — дольше. Если отгрузить его раньше, то по дороге столбы могут лопнуть от вибрации. Помните об этом, если кто-то предложит более быстрое изготовление.

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector